Поддержка друзей

(#1)


       

 

Наши немецкие друзья из движения "Марши жизни" озабочены ситуацией, в которую попали жители Израиля в связи с эпидемией. Особенно они тревожатся о состоянии людей из группы наибольшего риска, к которой относятся все бывшие узники нацизма.

Они там, в Германии, в Тюбингене, тоже сидят в карантине и рискуют заболеть, но находят возможность поддержать нас вниманием, добрым словом. Они прислали Гите Койфман для всех нас слова ободрения:



Наши любимые друзья!
Мы желаем вам Шабат Шалом и посылаем два приветствия из Германии, которые наши знакомые послали непосредственно для вас. Один из них член семьи Эккерт, где любят заниматься верховой ездой. Еще видео от Марии из Хемница (ранее Карл Маркс Stadt), она исполняет песню, которую сочинила для поездки в Израиль. Она побывала в Израиле с хором из Саксонии в феврале и встречалась с некоторыми из вас в Цфате и Нетании. Наслаждайтесь приветствиями, многие думают о вас!
С любвью, Сесилия и Александр

 

Музыкальное послание. Часть 1

 

 

Музыкальное послание. Часть 2

 


Петра Гейнинг, "Марш жизни", Германия


В эти трудные дни о нас думают и желают нам выйти из ситуации без потерь не только в Германии.

Вот посылка из Молдовы, из Организации в поддержку Израиля

А это "просто так"



Приветствие от Маттиаса из около Ганновера

Юлия и ее дети Эмилия и Рафаэль из Хемница в Саксонии шлют нам приветствие.

Не оставим одних!
Во времена коронавируса выжившие в Холокосте подвергаются многим видам опасности и особому риску. Присоединяйтесь к кампании #NOTALONEAGAIN и поощряйте тех, кто выжил в Холокосте!
Для Евы, пережившей Холокост в Нью-Йорке, коронавирус особенно серьезен. Не только потому, что из-за ее преклонного возраста она относится к группе риска, но и потому, что комендантский час и социальная изоляция усиливают ее травму. Не иметь возможности покинуть дом, беспомощно ждать, чтобы увидеть, что происходит, будучи отделенным от семьи и друзей - это условия, которые напоминают ей о ее детстве в гетто.
"Даже если на данный момент нет достоверной информации о психологических последствиях социально ограничительных мер короны, из аналогичных ситуаций мы знаем, что собственные страхи и чрезвычайные ситуации в обществе могут стать мощным стимулом для многочисленных экстремальных травм и воспоминаний о преследовании. ”, Пишет Лукас Вельц, председатель AMCHA Германия, в газете Jüdische Allgemeine. Организация предлагает психологическую поддержку оставшимся в живых после Холокоста и их семьям, которая была в значительной степени приостановлена.
Тем не менее, именно эти социальные контакты - терапевт, который приходит раз в неделю, медсестра, с которой вы разговариваете каждый день, внуки, которые посещают вас в выходные дни - все это создает безопасную рутину и поддерживает волю выживших жить. Во время телефонного звонка Арье сказал нам, что у него все хорошо, но многие из его друзей, которые приехали вместе с ним на «Исход 1947 года» из Европы в Израиль, страдали от изоляции и ощущения себя в тюрьме. Он звонит им каждый день, чтобы «поддержать их бодростью».
Это именно то, что мы хотим сделать как Марш Жизни. В эти сложные времена мы хотим показать выжившим в Холокосте, что они не одиноки и что люди из многих стран думают о них, молятся за них и любят их.
Оставить комментарий
назад        на главную